Каталог быстровозводимых зданий

Таможенный терминал – сложный комплекс, который включает в себя складские, административные помещения, ангары, пункты пропуска, парковки и другие объекты. При его строительстве используют быстровозводимые технологии, что позволяет снизить затраты на 30-50% и возвести крупный комплекс всего за несколько месяцев. 

Особенности проектирования таможенных терминалов

Быстровозводимый таможенный терминалПри разработке проектов таможенных терминалов повышенное внимание уделяют складским помещениям, их обустройству, зонированию, инженерным системам, обеспечению движения грузов, транспорта и т.д. Зона разгрузки должна располагаться рядом с зоной приема груза. Зону разгрузки и зону погрузки (на средних и мелких терминалах) часто объединяют в одну погрузочно-разгрузочную зону.  

Эффективность работы складского терминала во многом зависит от выполнения ряда технологических требований, предъявляемых к устройству и планированию складских помещений. Объемно-планировочные решения складских зданий должны соответствовать оптимальной технологии складских операций, а площади и объемы складов должны соответствовать характеру и объему выполняемых операций. 

Складские помещения таможенных терминалов необходимо планировать таким образом:

  1. внутрискладской технологический процесс должен быть поточным;продукция размещается рационально, по типам, в зависимости от способа и условий хранения.
  2. условия хранения должны обеспечивать сохранение количества и качества продукции;
  3. необходимо обеспечить удобный доступ к продукции;
  4. должна быть обеспечена возможность применения средств механизации и автоматизации.

Кроме перечисленных требований, таможенные терминалы и организация их работы должны соответствовать требованиям экологической безопасности, санитарии и гигиены труда, сохранности грузов, техники безопасности и пожарной безопасности, которые регламентируются ГОСТами, строительными нормами и правилами (СНиП), санитарными правилами и нормами (СанПиН). 

Быстровозводимый таможенный терминал проектПроект должен обеспечивать эффективное взаимодействие складов с другими объектами таможенного терминала (административные помещения, контрольно-пропускные пункты и др.).

Использование капитального строительства для таможенных терминалов сегодня нецелесообразно. В качестве альтернативы используют здания из ЛМК или ЛСТК, которые отличаются высокой энергоэффективностью. Они прекрасно подходят для хранения товаров разного типа, назначения, габаритов. Также они могут использоваться в качестве офисов, ангаров, из металлоконструкций можно монтировать навесы для транспорта или хранения продукции и т.д.

Как рассчитать стоимость

БВЗ имеют высокие изоляционные характеристики, стойки к влаге, на них не образуется плесень, грибок. Это прочные, надежные здания, которые могут возводиться практически на любом грунте в любое время года. Их функциональность, эксплуатационные характеристики могут варьироваться, в зависимости от типа профиля, сэндвич-панелей, размеров, вида кровли и др.

Рассчитать экономическую эффективность от использования быстровозводимых технологий при строительстве таможенных терминалов можно самостоятельно с помощью сервиса ВебСтил. Он позволяет клиентам из любого уголка мира онлайн выполнять все необходимые расчеты, обмениваться документацией с заводом-производителем, визуализировать объект и оформлять поставку БВЗ без звонка на завод.

Основные валюты


СНГ
АЗИЯ
АФРИКА
наверх
?
ООО «ПК Веста» использует файлы cookie. Продолжая работу с pkvesta.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение определенных файлов cookie в настройках своего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с: «ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ООО ПК "ВЕСТА"»
Понятно