Каталог быстровозводимых зданий

О быстровозводимых зданиях рассказывает

Кулаков Денис
Заместитель генерального директора по развитию ПК Веста
Руководитель проекта WebSteel®
Телефон : +7 (910) 943-49-66 (с 8:00 до 19:00 по МСК)
Русский/Английский

Авиационные ангары - основное сооружение авиационно-технической базы любого масштаба. Они обеспечивают сохранность высокотехнологичной и дорогостоящей техники, поэтому к таким постройкам предъявляются строгие требования. Авиатранспорт значительно отличается типоразмерами и весом, поэтому строение проектируется под конкретные характеристики. Строительные ЛСТК-технологии позволяют возвести его «под ключ» в течение нескольких недель. Причем, со значительной экономией финансовых вложений в сравнении с другими способами строительства.

Особенности проектирования авиа-ангаров из ЛСТКангар для самолетов из лстк

Быстровозводимые постройки решают целый комплекс задач:

  1. хранение авиатранспортных единиц;

  2. сервисное и техническое обслуживание, мелкий ремонт;

  3. хранение инвентаря, оснастки и средств обслуживания летательных аппаратов;

  4. другие задачи, связанные с обслуживанием и логистикой.

К конструктивным особенностям авиационных ангаров относятся пролеты в 24 м и отсутствие внутренних опор; большие проемы для ворот, учитывающие размах вертолетных винтов или крыльев самолета.

Быстровозводимое сооружение должно выдерживать высокие нагрузки, в том числе снеговые и ветровые, полностью, исключая повреждения авиабортов, находящихся внутри. При необходимости здание должно быстро расширяться или менять конфигурацию, или полностью переноситься на другой участок.

Преимущества быстровозводимых технологий

  1. Небольшой вес металлоконструкций, из которых собирается каркас, точное следование проектным расчетам, и использование болтовых соединений вместо сварочных швов, позволяет распределить нагрузку максимально равномерно.

  2. Кроме того, можно устанавливать постройку на облегченный фундамент, или даже непосредственно на аэродромные плиты.

  3. На стройплощадке практически можно обойтись без тяжелой крановой техники. Средний вес металлопрофилей ЛСТК - 8 -10 кг, а каркаса для стандартной стеновой панели 150 кг.

  4. Сэндвич–панели обеспечивают высокую энергоэффективность: тепловые потери сведены к минимуму.

  5. Сооружения огнестойки, полностью экологически безопасны, и отвечают всем строительным и санитарно-техническим нормативам.

  6. Монтаж можно вести в любой сезон, независимо от внешней температуры. Сразу по его окончанию объект готов к эксплуатации: не нужно дожидаться усадки объекта.

  7. Срок службы металлокаркаса авиаангара - не менее 80 лет. Сэндвич-панели необходимо менять через 20 лет, но времени и ресурсов на замену затрачивается немного, к тому, же не придется прекращать эксплуатацию авиа-ангара на время ремонта.

Алгоритм строительства

  1. Проектирование с учетом требований к хранению определенного типа авиатранспорта.

  2. Подготовка участка и монтаж фундамента, вид которого определяется в зависимости от габаритов сооружения и типа грунта.

  3. ЛСТК для сборки каркаса изготавливаются на заводе на станках со специальным программным обеспечением. Им не требуется подгонка по размеру, так как они имеют строгую геометрию. Их привозят на участок строительства в компактном и промаркированном виде, и затем устанавливают в проектное положение.

  4. Готовый каркас обшивается сэндвич-панелями с требуемыми техническими и теплоизоляционными характеристиками.

  5. На заключительно этапе к строению подводятся основные инженерные коммуникации. Устанавливаются ворота с калитками, а также, при необходимости, внутренние перегородки, окна и двери.

 Внешняя отделка при имеющейся обшивке сэндвич-панелями - не требуется.

Проектирование и расчет строительства

Для авиа-ангаров, как правило, создаются индивидуальные проекты, учитывающие особенности конкретного авиатранспортного средства.

Предварительные расчеты удобно выполнять собственными силами для прицельного вложения средств на начальном этапе. Основные параметры, которые необходимо учесть:

  1. размеры постройки (полезная площадь и высота);

  2. габариты проемов для основных ворот, их конструкция;

  3. дополнительные архитектурные элементы.

Мы предлагаем использовать для самостоятельного проектирования инновационный сервис WebSteel®, разработанный для быстровозводимых объектов любого назначения, и авиационных ангаров, в том числе.

В систему вводятся технические характеристики сооружения для практически мгновенного получения результатов расчетов и визуализации оптимальной компоновки.


Основные валюты


СНГ
АЗИЯ
АФРИКА
наверх
?
ООО «ПК Веста» использует файлы cookie. Продолжая работу с pkvesta.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение определенных файлов cookie в настройках своего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с: «ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ООО ПК "ВЕСТА"»
Понятно