Каталог быстровозводимых зданий

О быстровозводимых зданиях рассказывает

Кулаков Денис
Заместитель генерального директора по развитию ПК Веста
Руководитель проекта WebSteel®
Телефон : +7 (910) 943-49-66 (с 8:00 до 19:00 по МСК)
Русский/Английский

Склад автозапчастей и электродвигателей требует правильной организации, так как требуется разместить большой ассортимент деталей с разными размерами и требованиями к условиям хранения. Другая особенность такого склада - необходимость обрабатывать множество мелких заказов, и следовательно, работать на нем должно большое количество квалифицированного персонала. Наилучшие результаты дает использование технологий ЛСТК в строительстве сооружения такого назначения: сроки возведения объекта сокращаются до двух - трех месяцев, при этом надежность и прочность сохраняется на высоком уровне.

Современные склады требуют автоматизации и применения программно-аппаратных комплексов.склад автозапчастей из лстк

Объект может быть как отапливаемым, так и нет, это зависит от условий хранения той или иной детали.

Обязательно отсутствие вибраций: они могут негативно повлиять на товары. Обязательно зонирование:

  1. места для стеллажей с запчастями составляют 80% от общей площади;

  2. остальное пространство равномерно распределяется на погрузочно-разгрузочные зоны, участки сортировки и упаковки, технические помещения.

На участке хранения электродвигателей и автозапчастей находятся стеллажи с проходами между ними. На больших складских комплексах оборудуются проезды для складской техники. Примерно 5% площади отводится для крупногабаритных агрегатов, которые невозможно разметить на типовых стеллажах. Для каждой категории запчастей необходима специальная складская техника выделение отдельных участков.

Дополнительные требования к проектированию склада:

  1. Для аккумуляторов необходимо подготовить отдельную зону с кислотоустойчивыми полами, не допускается превышение влажности выше 90% и температуры выше 30 градусов.

  2. Шины, покрышки, РТИ необходимо хранить в затемненных помещениях, на них не должно воздействовать тепло и любые агрессивные химические соединения, в том числе смазочные материалы.

  3. Если в здании планируется хранение автохимии и очистителей, для них также следует предусмотреть отдельные участки, с соблюдением норм, законодательно регулируемых.

  4. Допустимая высота - до 12 м.

Преимущества технологии строительства

  1. Строительные элементы ЛСТК изготавливаются на компьютеризированных станках, и поэтому имеют не только точную геометрию и ровные углы, но и предустановленные места для технологических отверстий. Все это очень важно для установки складских стеллажей.

  2. Сборка несущего каркаса производится стандартным крепежом: сварка не используется, что делает монтаж более быстрым и безопасным, и позволяет исключить сварочные швы, так как эти участки хуже защищены от коррозии.

  3. Технология быстровозводимого строительства позволяет расширить строение, добавить дополнительные ворота или входную группу. Модернизировать ЛСТК-постройку можно быстрее и проще, чем любую другую, что важно, так как склады для автозапчастей наиболее часто нуждаются в модернизации.

  4. Возводить сооружение можно в любой сезон, не привлекая при этом тяжелую строительную технику. Это значит, что объект можно построить на экономически выгодном месте.

  5. При соблюдении условий эксплуатации металлический каркас будет сохранять свою прочность и надежность в течение 80 – 100 лет.

  6. Все строительные элементы экологически безопасны, не выделяют токсичных веществ, утилизируются на 100%. Все металлоконструкции могут быть переработаны и использованы в будущем.

  7. Постройка, возведенная по ЛСТК-технологии, не требует массивного фундамента с рытьем глубокого котлована и мощной гидроизоляцией.

  8. Сэндвич-панели, используемые в качестве обшивки, обладают высокими теплоизоляционными и шумоизоляционными характеристиками.

  9. В период монтажа и при дальнейшей эксплуатации здание не требует усадки: запускать производство можно сразу же по окончании монтажных работ.

  10. Так как «мокрые» операции не применяются, вести работы можно в любой сезон, в том числе при минусовой температуре.

Этапы строительства склада для электродвигателей и запчастей

  1. На первом этапе строительства изготавливаются элементы металлокаркаса. Может использоваться типовой или индивидуальный проект. Сэндвич-панели всегда имеют стандартное исполнение. Металлопрофили компактны, могут транспортироваться стандартным грузовым транспортом.

  2. В это же время подготавливается площадка: выполняются земляные работы, и обустраивается фундамент, соответствующий типу грунта. При обустройстве фундамента предусматривают подключение инженерных коммуникаций, прокладывая трубопроводы.

  3. На готовый фундамент устанавливают металлопрофили. Каркас соединяется в единую конструкцию стандартным крепежом.

  4. Затем его обшивают сэндвич-панелями, стеновыми и кровельными.

  5. На заключительном этапе устанавливают ворота, двери и окна, выполняют электромонтаж, и затем – внутреннюю отделку помещений.

Целесообразность инвестиций в склад автозапчастей можно уточнить, самостоятельно спроектировав объект в онлайн формате с помощью сервиса WebSteel®, разработанного ПК ВЕСТА. Пользоваться им можно бесплатно и круглосуточно.


Основные валюты


СНГ
АЗИЯ
АФРИКА
наверх
?
ООО «ПК Веста» использует файлы cookie. Продолжая работу с pkvesta.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение определенных файлов cookie в настройках своего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с: «ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ООО ПК "ВЕСТА"»
Понятно