Каталог быстровозводимых зданий

О быстровозводимых зданиях рассказывает

Кулаков Денис
Заместитель генерального директора по развитию ПК Веста
Руководитель проекта WebSteel®
Телефон : +7 (910) 943-49-66 (с 8:00 до 19:00 по МСК)
Русский/Английский

 Здание из ЛСТК для дилерского автоцентра

Быстровозводимые здания дилерских автоцентров — это многофункциональные комплексы, соответствующие не только строительным и санитарно-техническим стандартам. Основные задачи такого центра - продажа автомобилей конечным пользователям. Как правило, объект деятельности автоцентра или их сети, — определенная марка автомобилей.

Соответственно, строение совмещают функции офиса, торговой витрины, складского помещения для запасных частей и аксессуаров, и очень часто - станции для техобслуживания и ремонта.

Места для продажи авто требуется правильно и гармонично обустроить, время строительства должно быть минимальным, чтобы постройка быстрее окупилась.

Лучшим решением будет использование быстровозводимых технологий. Несущий каркас возводится из ЛСТК - оцинкованных тонкостенных металлопрофилей сложного сечения.

 Исходя из требований рынка, здания автоцентра представляют собой специфические постройки, имеющие ряд особенностей:

  1. их площадь больше, чем у большинства стандартных строений, что необходимо для демонстрации и хранения авто;

  2. БВЗ зонируется и мощно остекляется, чтобы у покупателей был хороший обзор. Обязательно хорошее освещение и свободный доступ к любой машине с возможностью ее протестировать;

  3. необходимо также соответствие требованиям противопожарной безопасности;

  4. автоцентры должны иметь возможность укрупнения и модернизации при выпуске новых моделей машин;

  5. стеклянный светопроницаемый фасад - основной атрибут БВЗ, привлекающий внимание покупателей к новинкам.

Особенности проектирования и строительства

Габариты и внешнее оформление дилерского автоцентра определяется предприятием автопрома. Торговая площадь, как правило, составляет не менее 200 кв. м. Желательно наличие атриума, паркинга для посетителей, и укрытой площадки для презентаций автомобилей. Часто инфраструктура дополняется магазином автозапчастей, автомойкой, кафе и рекреационными зонами.

Быстровозводимые здания из ЛСТК обладают высокой функциональностью, с ними можно реализовывать даже сложные архитектурные решения. Сэндвич-панели, используемые в качестве обшивки, не требуют дополнительной отделки, но по требованию автомобильных концернов она может быть любой.

Скорость строительства под ключ не превышает трех месяцев при любых габаритах объекта, при этом БВЗ требует на 30% меньше финансовых вложений.

Плюсы технологии ЛСТК в применении к зданиям дилерских автоцентров

  1. Основное преимущество возведения ЛСТК-конструкций - высокая скорость, в несколько раз превышающая скорость возведения капитальных построек.

  2. Использование доступных по цене металлопрофилей значительно снижает стартовые затраты на открытие предприятия, и позволяет быстро пройти точку безубыточности. Использование ЛСТК позволяет мА рационально использовать всю полезную площадь, и возводить сооружения, практически не ограниченные по площади: для автосалонов это очень важно, так как экспозиция машин всегда занимает много места.

  3. При монтаже практически не используется тяжелая техника. Все несущие конструкции и производятся на заводе, и уже в готовом виде доставляются на стройплощадку, где собираются в единую конструкцию, и затем обшиваются. Это облегчает и ускоряет работы, исключая простои.

  4. Даже для крупного объекта не требуется мощный фундамент, так как каркас имеет относительно небольшой вес и создает минимальную нагрузку на основание.

  5. ЛСТК-конструкции отличаются прочностью и долговечностью. Срок службы металлокаркаса превысит 70 лет. Примерно такой же срок службы панорамного остекления.

  6. Вести строительно-монтажные работы можно в любой сезон, так как чувствительные к морозам «мокрые» технологии полностью отсутствуют: нет ни бетонных, ни штукатурных работ. Сборка металлоконструкции производится без сварки – с помощью стандартных крепежных элементов.

  7. БВЗ отличается не только механической прочностью, но и устойчивостью к другим внешним воздействиям: влаге, контакту с агрессивными ГСМ.

Как строится автоцентр

Алгоритм возведения строго определен.

  1. Готовится площадка, и выполняется планировка и земляные и песчано-гравийные работы.

  2. Обустраивается фундамент. Несмотря на то, что массивный фундамент не нужен, необходимо учитывать множество технологических нюансов: приямки для ТО автомобилей, закладные элементы для несущих конструкций, места для опирания ворот.

  3. На заводе в это время изготавливаются элементы каркаса. В компактном разобранном виде они транспортируются на место строительства, где и устанавливается в проектное положение и скрепляются болтовыми соединениями.

  4. Формируются внутренние конструкции, такие как внутренние балконы, офисные перегородки, зонирование технологических и клиентских участков.

  5. Монтируется обшивка из сэндвич-панелей и панорамное остекление. прокладываются внутренние инженерные сети. Устанавливается комбинированная (конвекционная и воздушная) система отопления, принудительная вентиляция, не только устанавливающая надежный воздухообмен, но и устраняющая специфические запахи нагретого пластика, резины, масла. Так как авто – это источники повышенной пожарной опасности, ставится АУПТ, а также видеонаблюдение и охранная сигнализация.

Стоимость строительства

Дилерские автоцентры попадают под систему идентификации автомобильного бренда и стремятся к оптимальному отражению его ассортимента. На стоимость влияют:

  1. габариты и полезная площадь;

  2. уникальный дизайн фасада с панорамным остеклением;

  3. необходимость особого подхода к представлению автомобильного бренда;

  4. сложные технологические решения.

Так как определяться с инвестициями следует на начальных этапах проектирования. Для предварительных расчетов можно использовать удобный автоматический сервис WebSteel®, он разработан нашими специалистами и есть на сайте. С его помощью можно выбрать оптимальный вариант компоновки, сделать детальный расчет и визуализацию с помощью 3Д-технологий.


Основные валюты


СНГ
АЗИЯ
АФРИКА
наверх
?
ООО «ПК Веста» использует файлы cookie. Продолжая работу с pkvesta.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение определенных файлов cookie в настройках своего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с: «ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ООО ПК "ВЕСТА"»
Понятно