Что означает ведение заказа через систему WebSteel?
В начале 2013 г. команда проекта WebSteel внедрила Электронную Карту прохождения заказов (ERP система), объединяющую основные отделы компании в единое информационное поле. Электронная Карта (E-Card) позволяет клиенту отслеживать основные стадии ведения заказа в личном кабинете в режиме реального времени:
заключение сделки (все документы загружаются в личный кабинет);
проектирование (все проекты клиент получает в электронном виде в формате PDF и/или DWG);
изготовление (клиент знает, сколько времени уйдет на изготовление);
отгрузка (уведомление клиента о графике отгрузки через систему).
Существуют также процессы взаимодействия различных отделов, которые также участвуют в ведении заказа.
Онлайн-ведение заказа в системе WebSteel рассчитано на минимизацию вероятности появления ошибок с момента заключения сделки до отгрузки готовой продукции. Это позволяет удобно, легко и быстро отслеживать все стадии работы.